×

Лидерство MAN на российском рынке: укрепление позиций по итогам 7 месяцев 2018 года

10.09.2018 Лидерство MAN на российском рынке: укрепление позиций по итогам 7 месяцев 2018 года

Основные показатели «ООО МАН Трак энд Бас РУС» за 7 месяцев 2018 года:

Спрос на коммерческий транспорт и грузовые автомобили MAN вновь демонстрирует уверенный рост, что становится доброй традицией — достаточно вспомнить блестящие показатели, продемонстрированные немецким брендом в 2017 году и в первом квартале 2018 года.

По итогам 7 месяцев 2018 года компания MAN сохраняет великолепный результат в классе «Автобусы», занимая первое место среди EU7 среди превалирующего и растущего азиатского тренда на рынке. Кроме того, немецкий бренд активно осваивает территорию Сибири, занимая 100% рынка Сибирского федерального округа. Выгодное отличие MAN от других брендов EU7 в том, что в своем портфолио компания активно развивает и туристический, и междугородний сегмент.

В сегменте «Грузовые автомобили» компания MAN демонстрирует укрепление лидерских позиций. MAN уверенно сохраняет 3 место среди брендов EU7 и 5 место среди всех производителей коммерческой техники, при этом прирост бренда по результатам 7 месяцев 2018 года составляет +35,8%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

За минувшие месяцы доля рынка MAN увеличилась на 1%, что возводит компанию на 2 место по приросту своей доли среди брендов EU и позволяет сохранить долю рынка 18% среди всех производителей техники в России.

В сегменте «Седельные тягачи 6Х4» MAN удалось за 7 месяцев нарастить свою долю на 0,2% — отныне она составляет 19,4% рынка. Ну а в сегменте «Седельные тягачи 6х6» MAN сохраняет стабильное абсолютное лидерство, занимая 29% рынка среди брендов EU7.

Также MAN удалось вернуть себе лидерские позиции в сегменте «Самосвалы 8х8» и занять 45,5% рынка, а также продемонстрировать блестящий рост в сегменте «Самосвалы 6х4» — доля рынка MAN составляет 14.3%.

Абсолютное лидерство в сегментах «Самосвалы 8х8» и «Седельные тягачи 6х6»: доли рынка MAN среди европейских производителей — 45,5% и 29% соответственно.

Географически результаты MAN также радуют своей стабильностью: немецкий производитель сохраняет 2-е место среди брендов EU7, занимая 19,1% рынка в Центральном федеральном округе, 21,8% рынка в Уральском федеральном округе и 23,1% рынка в Дальневосточном федеральном округе.

Продемонстрированные успехи MAN — это прямой результат постоянной кропотливой работы компании в России и постоянных инвестиций в развитие и укрепление собственных позиций на рынке. Принцип работы MAN и основная задача — стремление максимально быстро и качественно отвечать новым потребностям своих клиентов, использовать персонализированный подход к каждому клиенту и устанавливать с ним долгосрочные отношения, обеспечивающие максимальный коэффициент выхода техники на линию и минимизацию затрат на содержание автопарка. Именно такая стратегия и позволяет компании MAN заслуженно оставаться в тройке лидеров европейских производителей коммерческой техники на российском рынке.


Возврат к списку